2014. szeptember 2., kedd

Маrc Jacobs известный вор модельного бизнеса



Marc Jacobs «крестный отец «укрывающийсяпод маской губки  боба который держит меня под психтеррором  уже 5 лет,


как может быть, что один человек управляет миром моды он решает «быть или не быть,казнить или помиловать,

представляю Marc Jacobs американского дизайнера,который официально работает    
на Louis Vuitton, и Marc Jacobs, бренды и одновременно помогает многим фашион маркам,копирует меня,мои идеи без моего согласия уже более 5 лет.          
От его решения зависят тренды в моде.

Его подруга, помощница- Katie Grand стилист и дизайнер,редактор журналов сотрудник 
многих фешн брендов,Через Кати идут мои идеи к разным фирмам,где копируют мои  дизайнерские фотосессии, концепции и т д. В этих брендах работает Кати Гранд: Topshop, Dsquared, Dolce Gabbana, H&M, Prada, Miu Miu, Louis Vuitton.




Natalia Vodianova and Marc Jacobs


Наталья Водянова








Katie Grand


здесь можно посмотреть как скопировал  меня для Miu Miu



К сожелению украденные мои идеи были адаптированны многими брендами под собственными именами.И тут возникает закономерный  вопрос:как является  Marc Jacobs  ментором моделей . Ответ простой: Он десятки лет работает в модельном бизнисе, всех знает во всех брендах. А Кatie Grand во всём ему помогает, ко всем брендам всунули венгерских моделей и ,вот несколько примеров.





  Эта фотосессия ускорила карьеру Еniko Mihalik. Это первый случай спонсирования Marc Jacobs, венгерской девушки,сразу после личного знакомства 2008 году.Фотография сделана в доме Louis Vuitton в честь выпуска календаря.
А сейчас посмотрим молодую модель Daphne Groeneveld . которая больше всего участвует в от меня украденных фотосессиях и должна копировать мои постановки.Марк поддерживает  эту молодую девушку,что потверждает  тот факт,что в первом  же сезоне Луи Вутона и МИУ Миу началась её карьера на титульной странице журнала LOVE и  POP Кати Гранда.




Она же и попала на сессию Миу Миу.Рекламный ролик :Диор Аддикт тоже скопирован с моих французких фотографий. Модель с Марком прибыла на вечеринку.Копирование моих сессий чаще всего происходит с венгерскими моделлеми.Посмотреть можна здесь









Сразу возникает вопрос:почему это делает М.Й. и почему с венгерской девушкой Анжел  Бартой .


В 2008 году когда мы познакомились с Марком венгерские девушки не были востребованы в модельном бизнисе.Везде котировались российские девушки и бразильские.


Марк сразу обострил внимание на моeм стиле, клялся в любви  и обещал сделать


из меня первую венгерскую топ,модель.Взамен просил любовь, вдохновления и время.Я естественно поверила ему,поддерживала.Вес стиль одежды скопирован, например большие банты которые кстати ношу в повседневной жизни,цветочные короны,цвета,стиль,фасон,позы, всё,что составляет мою личность.


Watch me on this video where I send a message for Marc Jacobs, the Thief of the Century!




I made this video in 2012 summer. I was wearing my own designes stripped Angel Barta dress. In 2012 summer polka dots were the must have trends of the summer. 2 months later Jacobs designed a collection full of stripped outfits... each single outfit was stripped! 















В 2008 на презентации Луи Вутона я сидела рядом с его лучшим другом и тренером.По другому сторону  сидел лучший друг Марка и бывший друг марка.













На протяжении 2х лет кормил меня обещаниями,в то же время выигрывая международные премии,используя мой талант и креатизм .Получил приставку «СИР» премию за жизненный опыт,  премию за рекордное количество продаж.
После моего прозрения я наконец поняла ,что ради своей же славы использует меня,я пыталась порвать с ним отношения,но он не отпускал,обещал,писал и звонил
В отчаении я написала свою эпопею в одном романе и надеясь на то,что он оставит меня в покое.Издан роман на венгерском и на английском языках. После прочтение романа Марк начал использовать «душевный пресинг». В романе я искренне описала свои мысли и чувства.Таким образом для Марка я стала открытой книгой,он нашёл мои слабые места.

Из мести потому что я с ним отказалась общатся, делать эскизы, новые фотографии, он все мои сны воплотил с другими венгерскими девушками.Он знал как пламенно я желала пройти по подмосткам и о сне фотосессии со Стивен Майзелом.И это не только описала в книге,но и лично ему говорила.
В 2010 незадолго перед выпуском книги Марк нашёл молодую модель которая  на 7 см. ниже минимального роста в модельном бизнисе. И ей воплотил в жизнь мои сны о которых я мечтала.


ПОСТЕПЕННО.После пережитого мною одного,сразу шло другое.Куда не шагну,везде вижу скопированные вещи и себя скопированную.На то время 16 летняя венгерская модель выступала только на подмостках ,где работала Кати Гранд где меня копируют так как; Миу Миу и Нина Риччи.Она начинающей выступила на шоу Louis Vuitton ,где выступали такие супермодели  как Bar Rafaeli, Leticia Casta, Karolina Kurkova, Miranda Kerr, Elle McPherson.



Потом Марк другую венгерскую модель использовал в промоутерском шоу Daisy Parfum и говорить не надо,что это первый случай использования в шоу венгерок.





Много раз спрашивала его ,почему он мучает меня, что в нём приятного для него.Я ему никогда не досождала ,сколько бы он меня не трогал.Он сказал,что хочет мою душу,потому что он с моим талантом запишет золотыми буквами свое имя в историю кутюров,и он счастлив от моих страданий.









Тут можно прочитать статью которую Марк написал обо мне в журнале New Yorker за 2008 год когда с меня снял мерки и обещал карьеру модели На анг статью найдете здесь 





 
Также видео снятое перед шоу можно посмотреть здесь. Можете себе представить мое состояние когда вижу  мой креатив воплащенный в платья на других мне вход запрещен .



 
Мое личное видео  LV Backstage тутможете посмотреть

Софиа Коппола копирует мои идеи смотрите тут

И в Сhanel у Марка свои люди тут он продвинул венгерскую модель в компанию                Chanel      прочтите здесь  

Новую компанию Марка где меня скопировал смотритездесь 

Марк  зделал из себя Angel Barta в журнале , где Катя Гранд стилист





Шляпы и большие очки которые я повседневно ношу Марк скопировал своему бренду

Это первое копирование моего стиля сразу после нашего знакомства в 2008 году

Фон с гобеленом украден для своей компании

Katie Grand нетолько скопировала жилетку но и одела

Angel in Paris Video

С одной моей фотки он получает вдохновение на целую фотосессию, украшение магазинов и дефиле

Nincsenek megjegyzések:

Megjegyzés küldése